О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ГОСТ 25032-81 Средства грузозахватные. Классификация и общие технические требования


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.





    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
    СОЮЗА ССР


    СРЕДСТВА ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ

    КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ГОСТ 25032(81

    Издание официальное

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
    ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА



    РАЗРАБОТАН

    Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР
    Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР

    ИСПОЛНИТЕЛИ
    М. Я. Егнус, канд. техн. наук (руководитель темы); Ж. Г. Гордин, канд. техн. наук; С. Р. Райгородский; В. И. Владимиров; В. Г. Шандаров; Е. М. Фадеев; В. В. Баконин

    ВНЕСЕН Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР

    директор Е. А. Долгинин

    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 25 ноября 1981 г. № 198




    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    ___________________________________________________________

    СРЕДСТВА ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ
    ГОСТ
    Классификация и общие технические
    требования 25032(81

    Different types of crampons.
    Classifications and general technical requirements
    ___________________________________________________________

    Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 25 ноября 1981 г. № 198 срок введения установлен
    с 01.01 1983 г.


    Несоблюдение стандарта преследуется по закону

    Настоящий стандарт распространяется на грузозахватные средства, применяемые для строповки грузов при производстве строительно-монтажных работ.
    Стандарт не распространяется на грузозахватные средства, снабженные машинным приводом.

    1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

    1.1. Грузозахватные средства представляют собой различное сочетание следующих основных элементов, подразделяемых по функциональному назначению на:
    захваты;
    соединительные элементы;
    механизмы управления.
    1.1.1. Захваты по принципу взаимодействия с грузом подразделяются на:
    зацепные (крюковые);
    фрикционные;
    анкерные;
    опорные.
    1.1.2. Соединительные элементы по конструкции подразделяются на:
    гибкие;
    жесткие.
    1.1.3. Механизмы управления по назначению подразделяются на:
    обеспечивающие механизацию строповки и расстроповки;
    обеспечивающие механизацию ориентации груза в пространстве.
    1.1.4. Приводы механизмов управления подразделяются на:
    ручные;
    полуавтоматические.
    1.2. Пояснение основных терминов, используемых в стандарте, приведены в справочном приложении.

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Грузозахватные средства должны удовлетворять требованиям настоящего стандарта, стандартов или технических условии на изделия конкретных типов, требованиям строительных норм и правил по технике безопасности в строительстве, правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР и изготавливаться по чертежам (проектам), утвержденным в установленном порядке.
    2.2. Грузоподъемность грузозахватного средства должна соответствовать нормальному ряду чисел по ГОСТ 1575—75.
    2.3. Схемы нагружения и коэффициенты для расчета должны быть приведены в стандартах или технических условиях на грузозахватные средства конкретных типов.
    2.4. Не указанные в чертежах предельные отклонения размеров при изготовлении металлических элементов и деталей следует принимать:
    изготавливаемых путем механической обработки — по 14-му квалитету (класс точности «средний») СТ СЭВ 302—76;
    изготавливаемых без механической обработки — по 16-му квалитету (класс точности «грубый») СТ СЭВ 302—76;
    изготавливаемых путем штамповки — по 2-му классу точности ГОСТ 7505—74;
    изготавливаемых путем ковки — по ГОСТ 7829—70.
    2.5. При изготовлении коробчатых и трубчатых конструкций грузозахватных средств должны предусматриваться меры против скопления в них влаги.
    2.6. Грузозахватные средства должны изготавливаться в климатических исполнениях У (для эксплуатации в районах с умеренным климатом) и ХЛ (для эксплуатации в районах с холодным климатом) по ГОСТ 15150—69.
    2.7. Грузозахватные средства (за исключением элементов из стального каната) должны быть окрашены в соответствии с требованиями главы II части строительных норм и правил по защите строительных конструкций от коррозии, предъявляемыми к окраске стальных конструкций, эксплуатируемых в слабоагрессивной среде.
    2.8. Цвета окраски грузозахватных средств должны соответствовать ГОСТ 12.4.026—76.
    2.9. Конструкция грузозахватпых средств должна исключать возможность самопроизвольного выпадения груза.
    2.10. Разъемные соединения грузозахватных средств должны иметь фиксирующие устройства, предохраняющие от самопроизвольного разъединения.
    2.11. При изготовлении элементов грузозахватных средств из стального каната сращивание каната не допускается.
    2.12. Конструкция узлов и деталей грузозахватных средств должны отвечать требованиям ремонтопригодности, за исключением не подлежащих восстановлению, и принципу взаимозаменяемости.
    2.13. Усилия на рычагах и рукоятках механизмов управления не должны превышать 160,0 Н (16,0 кгс).
    2.14. Конструкция механизма дистанционной расстроповки грузов должна обеспечивать безопасность его применения.
    2.15. Грузозахватные средства должны быть испытаны и снабжены клеймом (биркой), а в необходимых случаях — паспортом в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР.
    2.16. Технические требования к материалам, из которых изготавливаются грузозахватные средства, и к комплектующим изделиям, входящим в их состав, должны быть приведены в стандартах или технических ус...